Cummins: история бренда, особенности дизельных двигателей, установка на ГАЗ
В этой статье мы подробнее расскажем о дизельных двигателях бренда Cummins, чем они отличаются, чем характеризуются, под какой торговой маркой выпускаются сейчас в России, когда и почему начали устанавливаться на автомобили марки «Газель».
В нашем интернет-магазине вы можете купить топливные фильтры Cummins. И другие виды фильтров на эти двигатели. Датчики температуры и давления воздуха на Cummins. Комплекты прокладок КАМАЗ Cummins. Насосы водяные на двигатели данного типа. Натяжители ремня. И некоторые другие товары.
Вы можете воспользоваться поиском по сайту или задать вопросы нашим специалистам.
О бренде, история:
Cummins – это международная корпорация, занимающаяся изготовление дизельных двигателей. Компания была основана еще в 1919 году. И сегодня она находится в списке крупнейших компаний США.
В России бренд Cummins стал известен в конце 70-х годов прошлого века. Вместе с тяжелой техникой, поставлявшейся из-за рубежа.
В 2003 году появился местный дистрибьютор.
Кроме того в Набережных Челнах было создано совместное предприятие с корпорацией КАМАЗ по производству дизельных двигателей для малой и средней автомобильной и сельскохозяйственной, дорожной и промышленной техники.
Что стало с брендом Cummins во время антироссийских санкций?
Важно знать, что в 2022 году во время антироссийских санкций и ухода ряда зарубежных предприятий с российских рынков выяснилось, что производство дизелей Cummins полностью локализовано в Набережных Челнах, поэтому дизели этой марки просто полностью сменили свое название на КамАЗ.
Имейте это в виду при покупке запчастей и комплектующих для дизелей Cummins!
Особенности дизелей Cummins:
В России эти силовые агрегаты чаще всего устанавливаются на автомобили марки «Газель».
Это связано, прежде всего, с хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками данных двигателей.
Для российских малотоннажных автомобилей чаще всего используется двигатель ISF 2,8L.
Эта модель оптимизирует расход дизеля (что во многом связано с тем, что горючее поступает непосредственно в камеры сгорания под высоким давлением, а высокая степень распыления минимизирует расход), оборудована уникальной системой подачи топлива (с электронной регулировкой форсунок и улучшенной фильтрацией), подходит для запуска при низких температурах, возможна адаптация под различные погодные условия (настраиваемая система охлаждения и подогрев топлива).
Обслуживание и диагностика неисправностей:
Самые частые поломки – это выход из строя топливных форсунок (при низком качестве дизельного топлива) и проблемы, возникающие при установке дешевых топливных фильтров, не способных обеспечить качественную очистку.
При посторонних звуках (постукиваниях) в двигателе или его перегреве стоит проверить не превышен ли объем потребления масла и не произошел ли «задир» цилиндров.
При остановке мотора с сильным ударом причиной может оказаться провал клапана в цилиндр из-за попадания антифриза.
Поэтому важно выбирать качественное топливо и регулярно проводить техобслуживание и осмотр деталей.
При работе с дизельными двигателями Cummins важно:
-
· Использовать дизель с низким содержанием серы (и это несмотря на то, что в силовых агрегатах Cummins установлены очень эффективные топливные фильтры),
-
· Ежедневно проверять воздуховоды, вентилятор охлаждения, уровень мала,
-
· При наличии отстоя из водоотделителя ежедневно сливать его.
-
· Примерно каждые 10 тыс км пробега контролировать состояние системы охлаждения, привода гидравлического насоса, генератора, воздушного компрессора, крышки радиатора.
-
· Примерно через 20 тыс. км пробега или 6 месяцев эксплуатации устройства стоит заменить масло, поменять топливный фильтр, масляный фильтр.
-
· Спустя пару лет эксплуатации (или через 50 тыс км пробега, если автомобиль вы используете часто и на дальние расстояния) – стоит промыть систему охлаждения, проверить шланги радиатора и шкив коленвала.
-
· Спустя каждые 100 тыс.км рекомендуется проводить комплексную диагностику в сервисном центре.
-
· Наконец, если пробег уже перешел за отметку в 150 тыс. км, то, вероятнее всего, понадобится регулировка клапанного механизма.
Вам могут быть интересны и другие статьи: